√лавна€ Ќовости ‘орум –уководства
по эксплуатации
 
»м€ пользовател€:

ѕароль:

«апомнить мен€
«абыли пароль?
–егистраци€

Skoda Yeti (Ўкода …ети, ≈ти, ≈тти) краш тест автомобил€

–еклама

Skoda Yeti / Ўкода …ети (≈ти, ≈тти) краш тест

Euro NCAP проведно р€д испытаний автомобил€ Skoda Yeti дл€ определени€ степен€ защиты водител€ и пассажиров. Ўкода …ети тест был проведен в том же году в котором и началось серийное производство, в 2009.

шкода йети краш-тест

¬ результате испытаний автомобиль шкода йети получил 5 из 5 возможных звезд за защиту водител€, взрослых пассажиров, пассажиров детского возраста и за защиту пешехода при столкновении с автомобилем, а также за встроенные установки безопасности шкода ети.

шкода йети краш тест удар спереди
”дар на скорости 64 км/час в деформирующуюс€ преграду. »митаци€ столкновени€ с другим автомобилем со смещением относительно центральной оси кузова.
шкода ети краш тест удар об столб
ѕлатформа на которой стоит автомобиль, двигающа€с€ со скоростью 29 км/час удар€етс€ об неподвижный столб. ÷елью данного краш-теста есть проверка защиты водител€ боковыми подушками безопасности.
skoda yeti краш тест манекен водител€ ћанекен водител€ после краш-теста.
шкода йети краш тест манекен ребенка ћанекен пассажира-ребенка после краш-теста.
шкода йети краш тест удар сзади ћанекен после краш-теста удар сзади.
 раш тест skoda yeti видео: лобовое столкновение, боковое столкновение, столкновение со столбом.

 

–езультаты краш тест шкода йети

¬одитель, взрослый пассажир ¬сего 33 балла | 92%
лобовое столкновение (водитель) лобовое столкновение (пассажир) боковое столкновение (водитель) удар об столб (водитель) удар сзади легенда
14.7 балла 8.0 баллов 6.8 балла 3.6 балла  

 

ѕассажир-ребенок ¬сего 38 балла | 78%

 ачество

»нструкции

”становка

8.0 б.

4.0 б.

2.0 б.

  18-ти мес€чный ребенок
ћодель Fair G0/1 ISOFIX
√руппа 0, 0+
–азмещение обратное
”становка ISOFIX

 ачество

»нструкции

”становка

10.1 б.

4.0 б.

2.0 б.

3-х летний ребенок
ћодель Fair G0/1 ISOFIX
√руппа 1
–азмещение фронтальное
”становка ISOFIX

 

ѕешеход. ¬сего 17 баллов | 46% ”становки безопасности. ¬сего 5 баллов | 71%

√олова

“аз

Ќоги

10.7 б.

0.0 б.

6.0 б.

ќграничение скорости 0.0 б.
- не доступно  
Ёлектронный контроль устойчивости (ESC) 3.0 б.
- стандарт  
ѕредупреждение о непристегнутом ремне 2.0 б.
- водитель  
- передний пассажир  

 

»нформаци€ о тестируемом автомобиле

—пецификаци€  
ћодель Skoda Yeti 2.0TDI 'Ambiente', LHD
—алон 5-ти дверный SUV
√од выпуска 2009
—нар€женный вес 1545 кг
 ласс SMALL OFF-ROAD 4х4
   
”становки безопасности  
ѕередн€€ подушка безопасности водител€  
ѕередн€€ подушка безопасности пассажира  
Ѕоковые подушки безопасности дл€ защиты тела  
Ѕоковые подушки безопасности дл€ защиты головы  
ѕодушка безопасности дл€ защиты коленей водител€  

 

 омментарии skoda yeti тест

¬зрослые пассажиры. —алон осталс€ недеформированным при фронтальном ударе, а датчики манекенов показали хорошую или адекватную защиту всех частей тела.  олени и бедра были хорошо защищены и тест шкода ети удалось продемонстрировать, что аналогичный уровень защиты получают пассажиры различных габаритов, независимо от зан€той позиции. Ќа испытуемом транспортном средстве были установлены подушки безопасности дл€ защиты грудной клетки и головы при боковом ударе. ’от€ они не устанавливаютс€ в базовой комплектации автомобил€, они должны быть стандартным оборудованием в большинстве продаваемых авто и отвечать требовани€м Euro NCAP. ѕодушки безопасности помогли автомобилю набрать максимальное количество баллов при ударе сбоку. ¬ более т€желом испытании - боковом ударе об столб, защита грудной клетки была оценена как предельна€. «ащита шеи от травмы позвоничника при ударе сзади получила хорошую оценку.

ѕассажиры детского возраста. ќба манекена-ребенка остались на том же месте после бокового удара, а их головы защищены от возможных столкновений с част€ми интерьера автомобил€. ѕереключатель в бардачке позвол€ет отключить подушку безопасности переднего пассажира, после чего можно разместить детское кресло в обратном напралении. ќпасность использовани€ детского кресла в таком положении без предварительного отключени€ подушки безопасности должна быть четко разъ€снена на этикетке, котора€ в свою очередь должна быть прочно прикреплена к солнцезащитному козырьку пассажира.

ѕешеходы. Ѕампер набрал максимальное колличество баллов за защиту ног пешеходов. “ем не мене результаты тестов вне Euro NCAP оказались похуже. ¬ будущем организаци€ будет учитывать подобные нюансы при расчете баллов полученых автомобилем в результате тестировани€. ѕередн€€ часть капота оказалась малоефективной и не получила ни одного очка. Ќекоторые части капота хорошо защищают голову пешехода при ударе, но в остальных част€х уровень защиты низкий.

”становки безопасности. Ёлектронный контроль устойчивости - €вл€етс€ стандартным оборудованием дл€ большинства европейских автомобилей, но в тоже врем€ €вл€етс€ опцией дл€ других. ќжидаетс€, что ESC со временим будет устанавливатьс€ в базовых комплектаци€х автомобилей, поэтому Euro NCAP использует даную опцию дл€ подсчета баллов при тестах. Ќапоминани€ дл€ ремней безопасности водител€ и переднего пассажира €вл€етс€ стандартным оборудованием на всех модел€х автомобилей в ≈вропе.


–еклама

 
ѕоследние активные темы форума јвтор ќтветов ѕоследнее сообщение