√лавна€ Ќовости ‘орум –уководства
по эксплуатации
 
»м€ пользовател€:

ѕароль:

«апомнить мен€
«абыли пароль?
–егистраци€

Skoda Roomster (Ўкода –умстер) краш-тест автомобил€

–еклама

Skoda Roomster / Ўкода –умстер краш тест

шкода румстер краш-тест баллы

≈вропейским комитетом по проведению независимых краш-тестов с оценкой активной и пасивной безопасности Euro NCAP проведно р€д испытаний автомобил€ Skoda Roomster дл€ определени€ степен€ защиты водител€, пассажиров и пешеходов при столкновении с автомобилем.  раш-тест был проведен в 2006 году. ¬ результате испытаний автомобиль получил 34 балла за защиту водител€ и переднего пассажира, 40 баллов за защиту детей и 14 баллов за защиту пешеходов. Ѕолее подробно смотрите и читайте ниже.

шкода румстер краш тест удар спереди
Ћобовое столкновение с деформирующейс€ преградой. »митаци€ столкновени€ с другим автомобилем со смещением относительно центральной оси кузова.
skoda roomster краш-тест удар об столб
ѕлатформа на которой стоит автомобиль удар€етс€ об неподвижный столб. ÷елью данного краш-теста €вл€етс€ проверка защиты водител€ боковыми подушками безопасности.
skoda румстер краш-тест манекен водител€ ћанекен водител€ после краш-теста.
skoda fabia краш тест манекен ребенка ћанекен пассажира-ребенка после краш-теста.
 раш-тест skoda roomster видео: лобовое столкновение, боковое столкновение, столкновение со столбом.

 

–езультаты краш-теста Skoda Roomster

¬одитель, взрослый пассажир ¬сего 34 балла
лобовое столкновение (водитель) лобовое столкновение (пассажир) боковое столкновение (водитель) легенда
13.8 балла 16.0 баллов  

«а боковое столкновение со столбом автомобиль получил 2 балла. “акже 2 балла получено за предупреждение о непристегнутом ремне безопасности.

ѕассажир-ребенок ¬сего 40 баллов
18-ти мес€чный ребенок
ћодель Fair BimboFix
“ип Type II
–азмещение обратное
”становка ISOFIX
3-х летний ребенок
ћодель Fair BimboFix
“ип Type II
–азмещение фронтальное
”становка ISOFIX

Ѕолее подробно про результаты краш-теста дл€ пассажиров детского возраста читайте в комментари€х к результатам ниже.

ѕешеход. ¬сего 14 баллов

ќ результатах можна прочитать в комментари€х к краш-тесту ниже.

»нформаци€ о тестируемом автомобиле

—пецификаци€  
ћодель Skoda Roomster 1.2 HTP 'Sport', LHD
—алон 5-ти-дверный MPV
√од выпуска 2006
—нар€женный вес 1175 кг
   
”становки безопасности  
ѕередние ремни безопасности  
ќгранечители нагрузки передних ремней безопасности  
ѕередн€€ подушка безопасности водител€  
ѕередн€€ подушка безопасности пассажира  
Ѕоковые подушки безопасности дл€ защиты тела  
Ѕоковые подушки безопасности дл€ защиты головы  
«адние креплени€ ISOfix  

 

 омментарии к краш-тесту Ўкода –умстер

Ћобовое столкновение. ѕри первом же тесте провода подключенные к аккумул€тору были повреждены, вызвав тем самым короткое замыкание. ¬ результате передние ремни безопасности с преднат€жител€ми не стработали из-за чего подушки безопасности сработали поздно. Euro NCAP позволила Skoda пройти тест заново с предварительным исправлением проблемных областей. ¬о врем€ повторного теста провода были оп€ть повреждены не смотр€ на работы проведенные дл€ их защиты, но подушки безопасности и преднат€жители сработали благодар€ перепрограммированию блока управлени€ и замены конденсатора в цепи блока управлени€ преднатажителей. Ўкода сообщила Euro NCAP, что не намерена отзывать автомобили уже проданые клиентам. Ќесмотр€ на успех некоторых из модификаций Skoda, в Euro NCAP по-прежнему обеспокоены тем, что все основные кабели электропитани€ остаютс€ у€звимыми при лобовом столкновении. ’оть это и не пожаороопасно, но после аварии автомобиль может остатьс€ без исправних электрических систем (аварийна€ сигнализаци€ и т.д.). —труктура приборной панели представл€ет потенциальный риск повреждени€ таза, бедер и коленей водител€ и переднего пассажира.

Ѕоковой удар. Skoda Roomster набрал максимальое колличество баллов при боковом ударе и столкновении со столбом.

ѕассажиры детского возраста. јвтомобиль набрал максимальное колличество баллов за защиту обоих манекенов детей при тестах. ѕодушка безопасности переднего пассажира может быль отключена, что позвол€ет устанавливать детское кресло з обратным размещением. “ем не менее, информаци€, предоставл€ема€ водителю относительно статуса подушки безопасности остаетс€ недостаточно четкой. ќтсутствие точной информации об актвивации подушки безопасности переднего пассажира, создает риск установки детского сидень€ с обратным размещением. ћеста креплений ISOFIX и страховочного троса обозначены не достаточно четко.

ѕешеходы. Ѕампер набрал максимальное колличество баллов за защиту ног пешеходов. “ем не мене передн€€ часть капота не получила баллов, а защита головы взрослого пешехода и ребенка получает в большинстве случаев наимешьшую оценку - "плохо".


–еклама

 
ѕоследние активные темы форума јвтор ќтветов ѕоследнее сообщение