√лавна€ Ќовости ‘орум –уководства
по эксплуатации
 
»м€ пользовател€:

ѕароль:

«апомнить мен€
«абыли пароль?
–егистраци€
 

 раш-тест Ўкода ќктави€ —каут (Skoda Octavia Scout) 2014 / 2015

–еклама

тест Skoda Octavia Scout (Ўкода ќктави€ —каут)

»нформацию о безопасности самой шкода октави€ скаут в европейском комитете по проведению независимых краш-тестов с оценкой активной и пасивной безопасности Euro NCAP не оказалось. Ќо из представленных моделей Skoda, целиком можно положитьс€ на тест Skoda Octavia 1.6, как наиболее подход€щей.  раш-тест был проведен в 2013 году и €вл€етс€ на данный момент самыми свежими данными.

тест шкода скаут

ќрганизацией Euro NCAP в 2013 году было проведно р€д испытаний автомобил€ Skoda Octavia дл€ определени€ степен€ защиты водител€ и пассажиров. ¬ результате испытаний авто защита водител€ и взрослых пассажиров была оценена в 93%, 86% было получено за защиту пассажиров-детей и 66% за защиту пешехода при столкновении с автомобилем. ѕо на€вности устройств обеспечени€ безопасности, шкода набрала 66% из ста возможных.

тест октави€ скаут удар спереди
Ћобовое столкновение с деформирующейс€ преградой на скорости 64 км/час. »митаци€ столкновени€ с другим автомобилем со смещением относительно центральной оси кузова (удар приходитс€ на 40% ширины передней части авто со стороны водител€).
тест skoda octavia scout удар сбоку
Ѕоковое столкновение с передвижным деформируемым барьером (тележка весом в 950 кг), который движетс€ со скоростью 50 км/час. »митаци€ бокового удара другим автомобилем в переднюю дверь со стороны водител€.
octavia scout тест удар об столб
ѕлатформа на которой стоит автомобиль, двигающа€с€ со скоростью 29 км/час удар€етс€ об неподвижный столб диаметром 25,4 см. ÷елью данного теста €вл€етс€ проверка защиты головы водител€ боковыми подушками безопасности.
–езультат краш-теста при лобовом столкновении с деформирующейс€ преградой на скорости 64 км/час.

–езультаты краш-тестов

¬зрослый пассажир, водитель ¬сего 34 балла | 93%
лобовое столкновение (водитель) лобовое столкновение (пассажир) боковое столкновение с автомобилем боковое столкновение со столбом «аднее столкновение легенда
15.9 балла 8.0 баллов 6.4 балла 3.4 балла  

 

«ащита пассажиров-детей ¬сего 42 балла | 86%
–езультаты краш-тестов
23.4 балла
‘ункции обеспечени€ безопасности детей 7.0 б.
18-мес€чный ребенок
12.0 балла
   
”держивающее устройство, участвовавшее в испытани€х (на удобство и надежность установки) Romer BabySafe + ISOFIX Base (ISOFIX) Ћицом назад
 
3-летний ребенок 11.4 балла    
”держивающее устройство, участвовавшее в испытани€х (на удобство и надежность установки) Romer Duo Plus (ISOFIX) Ћицом вперед ”добство и надежность установки креплений системы Isofix  
ѕроверка удобства и надежности установки детской удерживающей системы 12.0 б.

 

«ащита пешеходов: 24 балла | 66% —истемы безопасности: 6 баллов | 66%

 

√олова

“аз

Ќоги

16.5 б.

1.6 б.

6.0 б.

—истема обеспечени€ рекомендованного скоростного режима 0.0 б.
- не доступно  
Ёлектронна€ система курсовой устойчивости (ESC) 3.0 б.
- DSC  
—игнализатор непристегнутого ремн€ безопасности 3.0 б.
- водитель и передний пассажир  
- задние пассажиры  

»нформаци€ о тестируемом автомобиле

—пецификаци€  
»спытываема€ модель Skoda Octavia 1.6 'Ambition', LHD
“ип кузова 5-дверный хетчбэк
√од выпуска 2013
—обственна€ масса 1276 кг
VIN-код автомобил€, по которому определ€етс€ рейтинг from TMBBG7NE8D0040380
 ласс —емейный автомобиль
   
ќборудование обеспечени€ безопасности  
ѕреднат€жители ремней безопасности передних сидений  
ќграничители нагрузки передних ремней безопасности  
ѕередн€€ подушка безопасности водител€  
ѕередн€€ подушка безопасности пассажира  
Ѕоковые подушки безопасности дл€ защиты тела  
Ѕоковые подушки безопасности дл€ защиты головы  
Ѕокова€ подушка безопасности защиты области таза  
ѕодушка безопасности защиты коленей водител€  
Ёлектронна€ система курсовой устойчивости (ESC)  
—игнализатор непристегнутого ремн€ безопасности  
 


–еклама

 
ѕоследние активные темы форума јвтор ќтветов ѕоследнее сообщение