√лавна€ Ќовости ‘орум –уководства
по эксплуатации
 
»м€ пользовател€:

ѕароль:

«апомнить мен€
«абыли пароль?
–егистраци€

Skoda Octavia (Ўкода ќктави€) краш-тест автомобил€

–еклама

Skoda Octavia / Ўкода ќктави€ краш тест

шкода октави€ краш-тест баллы

≈вропейским комитетом по проведению независимых краш-тестов с оценкой активной и пасивной безопасности Euro NCAP проведно р€д испытаний автомобил€ Skoda Octavia дл€ определени€ степен€ защиты водител€, пассажиров и пешеходов при столкновении с автомобилем.   сожалению, на данный момент, это самый последний краш-тест данного автомобил€ и был проведен еще в 2004 году. ¬ результате испытаний автомобиль получил определенное колличество баллов за каждый из видов испытаний.  акие тесты прошла шкода октави€ и каковы их результаты, вы можете просмотреть ниже.

шкода октави€ краш тест лобовое столкновение
Ћобовое столкновение с деформирующейс€ преградой. »митаци€ столкновени€ с другим автомобилем со смещением относительно центральной оси кузова.
skoda octavia манекен водител€ после краш-теста ћанекен водител€ после проведени€ краш-теста лобовое столкновение.
skoda octavia краш-тест детские кресла ƒетские кресла с фронтальным и обратным размещением с манекенами пассажиров-детей после краш-теста.
 раш-тест шкода октави€ видео: лобовое столкновение и боковое столкновение.

 

–езультаты краш-теста Skoda Octavia

¬одитель, взрослый пассажир ¬сего 27 балла
лобовое столкновение (водитель) лобовое столкновение (пассажир) боковое столкновение (водитель) легенда
11.0 балла 16.0 баллов  

ѕассажир-ребенок ¬сего 37 баллов
18-ти мес€чный ребенок
ћодель Fair BimboFix
“ип Type II
–азмещение обратное
”становка ISOFIX
3-х летний ребенок
ћодель Fair BimboFix
“ип Type II
–азмещение фронтальное
”становка ISOFIX

Ѕолее подробно про результаты краш-теста дл€ пассажиров детского возраста читайте в комментари€х к результатам ниже.

»нформаци€ о тестируемом автомобиле

—пецификаци€  
ћодель Skoda Octavia 1.6 Ambiente
–азмещение рул€ — правой стороны
“ип —емейный автомобиль
√од выпуска 2004
—нар€женный вес 1185 кг
   
”становки безопасности  
ѕередние ремни безопасности  
ќгранечители нагрузки передних ремней безопасности  
ѕередн€€ подушка безопасности водител€  
ѕередн€€ подушка безопасности пассажира  
Ѕоковые подушки безопасности дл€ защиты тела  

 омментарии к краш-тесту Ўкода ќктави€

 узов ќктавии довольно крепкий и довольно таки хорошо защищает пассажиров автомобил€. —истемы безопасности Ўкода включают в себ€ передние подушки безопасности дл€ водител€ и переднего пассажира, в сидень€ вмонтированы боковые подушки безопасности и передние ремни с преднат€жител€ми и ограничител€ми нагрузки. Ѕоковые шторки безопасности дл€ защиты головы не вход€т в стандартную комплектацию, однако доступны в качестве опции за дополнительную плату. «ащита детей оценена, как хороша€. “ест определ€ющий безопасность пешеходов при столкновении с автомобилем не набрал даже трех звезд.

Ћобовое столкновение.  узов автомобил€ получил минимальные деформации после столкновени€. ѕередние подушки безопасности и преднат€жители ремней безопасности сработали хорошо, создав довольно низкие нагрузки на грудь и ноги водител€. “ем не менее, структура приборной панели представл€ет риск повреждени€ колен водител€.

Ѕоковой удар. ќчень хорошо про€вила себ€ система безопасности из боковых подушек. јвтомобиль набрал максимальное количество баллов, доступных в этом разделе теста.

ѕассажиры детского возраста. —уществует ручной переключатель дл€ подушки безопасности переднего пассажира. ¬ладельцы автомобил€ могут также попросить дилера отключить подушку безопасности полностью.  огда подушка безопасности отключена, это отображаетс€ на приборной панели. ќтсутствует предупреждение об опасности использовани€ детского кресла с обратным размещением в кресле переднего пассажира без первоочередного отключени€ подушки безопасности. ƒети довольно таки хорошо защищены, но при лобовом столкновении нагрузки на грудь были немного высоки.

ѕешеходы. Ѕампер и передний край капота немного безопасны, как и сам капот, особенно на уровне головы ребенка. ¬ общем, не так критично.


–еклама

 
ѕоследние активные темы форума јвтор ќтветов ѕоследнее сообщение